Активная рекламная кампания IX Международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO 2013 (RAE 2013) разворачивается в рамках ребрендинга Выставки, осуществленного в этом году ее Главным устроителем - ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
Так, в частности, в ходе out-door кампании, ключевыми городами которой являются Москва, Санкт-Петебург, Екатеринбург и Нижний Тагил, задействованы десятки различных конструкций как стандартных, так и больших форматов, а также плазменные экраны. Outdoor реклама дополнена баннерами в сети интернет и социальных медиа, а также рекламными макетами в различных федеральных и региональных печатных изданиях, в том числе имеющих отраслевую специфику.
C 1 июня 2013 года визуальный ряд рекламной кампании начнет меняться: «зимние» рекламные макеты темного цвета, значительную часть которых занимал новый логотип RAE 2013, заменят «летние» светлые баннеры со стилизованным изображением танка Т90С М.
Новый визуальный ряд на рекламных площадях – часть широкомасштабного и амбициозного ребрендинга, который проходит сейчас Russia Arms EXPO 2013. Напомним, что разработала новый логотип и фирменный стиль Выставки Лаборатория Маслова, известная своими работами по созданию брендов телеканала «Russia Today» и журнала «Сноб». По задумке дизайнера, ребрендинг предполагает единое стилистическое решение всех визуальных материалов Выставки, начиная с входных билетов и заканчивая оформлением всей выставочной инфраструктуры. Как отметил заместитель генерального директора по взаимодействию со СМИ и органами государственной власти ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Алексей Жарич, «экспозиция RAE 2013 будет представлена в принципиально ином, современном стиле; разработанная концепция в полной мере отражает новейшие тенденции, как выставочного дела, так и рынка вооружений, что позволит RAE 2013 занять достойное место в топе мировых салонов вооружения».
Отметим, что согласно фирменному стилю «одеты» официальный сайт RAE 2013, а также страницы Выставки в социальных сетях Facebook и Twitter.
Russia Arms EXPO 2013 пройдет в Нижнетагильском государственном демонстрационно-выставочном центре вооружения и военной техники ФКП «Нижнетагильского института испытания металлов» (ФПК «НТИИМ»). В течение четырех дней участники и гости Выставки смогут ознакомиться с новейшими достижениями российского оборонно-промышленного комплекса и передовыми мировыми образцами военной техники. Уникальные характеристики своей продукции продемонстрируют 400 экспонентов из 50 стран мира. В целом, RAE 2013 даст исчерпывающее представление о приоритетах, достижениях и потенциале предприятий не только российского, но и мирового военно-промышленного комплекса.
Официальный сайт RAE 2013: www.rae2013.ru
Фейсбук: www.facebook.com/pages/Russia-Arms-Expo
Твиттер: twitter.com/RussiaArmsExpoR
Так, в частности, в ходе out-door кампании, ключевыми городами которой являются Москва, Санкт-Петебург, Екатеринбург и Нижний Тагил, задействованы десятки различных конструкций как стандартных, так и больших форматов, а также плазменные экраны. Outdoor реклама дополнена баннерами в сети интернет и социальных медиа, а также рекламными макетами в различных федеральных и региональных печатных изданиях, в том числе имеющих отраслевую специфику.
C 1 июня 2013 года визуальный ряд рекламной кампании начнет меняться: «зимние» рекламные макеты темного цвета, значительную часть которых занимал новый логотип RAE 2013, заменят «летние» светлые баннеры со стилизованным изображением танка Т90С М.
Новый визуальный ряд на рекламных площадях – часть широкомасштабного и амбициозного ребрендинга, который проходит сейчас Russia Arms EXPO 2013. Напомним, что разработала новый логотип и фирменный стиль Выставки Лаборатория Маслова, известная своими работами по созданию брендов телеканала «Russia Today» и журнала «Сноб». По задумке дизайнера, ребрендинг предполагает единое стилистическое решение всех визуальных материалов Выставки, начиная с входных билетов и заканчивая оформлением всей выставочной инфраструктуры. Как отметил заместитель генерального директора по взаимодействию со СМИ и органами государственной власти ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Алексей Жарич, «экспозиция RAE 2013 будет представлена в принципиально ином, современном стиле; разработанная концепция в полной мере отражает новейшие тенденции, как выставочного дела, так и рынка вооружений, что позволит RAE 2013 занять достойное место в топе мировых салонов вооружения».
Отметим, что согласно фирменному стилю «одеты» официальный сайт RAE 2013, а также страницы Выставки в социальных сетях Facebook и Twitter.
Russia Arms EXPO 2013 пройдет в Нижнетагильском государственном демонстрационно-выставочном центре вооружения и военной техники ФКП «Нижнетагильского института испытания металлов» (ФПК «НТИИМ»). В течение четырех дней участники и гости Выставки смогут ознакомиться с новейшими достижениями российского оборонно-промышленного комплекса и передовыми мировыми образцами военной техники. Уникальные характеристики своей продукции продемонстрируют 400 экспонентов из 50 стран мира. В целом, RAE 2013 даст исчерпывающее представление о приоритетах, достижениях и потенциале предприятий не только российского, но и мирового военно-промышленного комплекса.
Официальный сайт RAE 2013: www.rae2013.ru
Фейсбук: www.facebook.com/pages/Russia-Arms-Expo
Твиттер: twitter.com/RussiaArmsExpoR
Комментариев нет:
Отправить комментарий